Что такое фулфилмент?
Фулфилмент – это комплекс услуг по хранению, сортировке, упаковке и доставке товаров покупателю.
Направление фулфилмента активно разрастается, технологии и оптимизация бизнес-процессов этому способствуют. Для качественной и быстрой работы организациям и сервисам фулфилмента требуется более компетентные навыки и знания. Эксперты по фулфилменту отмечают, что осведомлённость клиентов о возможностях передачи некоторых бизнес-процессов на аутсорсинг за последний год значительно вырос. Небольшим и средним онлайн-магазинам пришлось потратить много времени, чтобы разобраться в перспективах рынка и конкретизировать свои требования к сервисам. Чёткие требования помогли рынку выработать стандарты в нише фулфилмента.
В чем же преимущества сервисов фулфилмента?
Главное преимущество – это освобождение компании от рутинного бизнес-процесса, связанного с организацией упаковки, маркировки, хранения, доставки и учету товара. Весь этот цикл осуществляет сервис фулфилмента.Один из главных трендов в настоящее время — это рост маркетплейсов. Маркетплейсы изменили структуру клиентов, с которыми работают фулфилмент-операторы. Раньше большую долю клиентов составляли небольшие магазины, но теперь они все чаще обращаются к маркетплейсам напрямую. В результате возрос спрос на дополнительные услуги фулфилмент-операторов, такие как подготовка товаров для отправки на склад маркетплейса и готовые интеграции с различными маркетплейсами (Рис 1.).
Эти услуги позволяют крупным магазинам и производителям сразу начать сотрудничество с разными маркетплейсами, храня свои товары на складе фулфилмент-оператора.
Ввиду возросшего спроса на услуги фулфилмента возрос спрос и на качественную упаковку для товаров: демпферные пленки (их еще называют воздушно-пузырьковые), картонные коробки, гофроящики, клейкие ленты, скотчи, стретч-плёнки и пр.
Подавляющее большинство товаров не хрупкие, поэтому их упаковывают в полиэтиленовую пленку или курьерский пакет с клеевым клапаном, на упаковку клеят этикетку со штрих-кодом для идентификации товара.
От качества упаковки и презентабельного вида зависит сохранность самого товара и первое впечатление клиента, заказавшего данный товар.
Какая упаковка разрешена на популярных маркетплейсах?
Почти все упаковочные материалы разрешены к использованию в качестве упаковки товаров. Исключение составляет стретч-пленка – в нее можно обернуть товар, но обязательно необходимо либо запаять затем в полиэтиленовую пленку, либо вложить в коробку. Самые популярная упаковка — это картонные коробки, прозрачные скотчи (клейкие ленты), воздушно-пузырьковые пленки, ZIP-пакеты, пакеты с клеевым клапаном и прозрачные полиэтиленовые пленки.
Весь ассортимент упаковочных материалов для бесперебойной работы фулфилмент-сервиса можно заказать у нас. Купить картонные коробки, пакеты, пленку для упаковки, клейкие ленты, любые объемы, заказные позиции, качественные упаковочные материалы все это можно сделать в одном месте – в ООО «ПартнерПак».
Консультации по готовому упаковочному решению для сервиса фулфилмента можно получить по телефону: +375 29 347-07-83.
Консультации по готовому упаковочному решению для сервиса фулфилмента можно получить по телефону: +375 29 347-07-83.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|